Гостиница Лимон

Рейтинг:

57% из 100

Оценки:

5 (9)

5 (9)

5 (9)

5 (9)

5 (9)

4 (2)

4 (2)

4 (2)

4 (2)

4 (2)

2 (1)

2 (1)

2 (1)

2 (1)

2 (1)

1 (3)

1 (3)

1 (3)

1 (3)

1 (3)

Лайки:

12 4
Написать отзыв

Лимон - Санкт-Петербург

Наименование:
Лимон
Тип:
мини-отель
Адрес:
195265, Санкт-Петербург, Лужская, 10 к1 лит В, 2 этаж
Официальный сайт:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 00:00 - 24:00
Вторник 00:00 - 24:00
Среда 00:00 - 24:00
Четверг 00:00 - 24:00
Пятница 00:00 - 24:00
Суббота 00:00 - 24:00
Воскресенье 00:00 - 24:00

Спокойный, уютный отель. У нас есть всё, как дома!

Спокойный, уютный отель. У нас есть всё, как дома! Новое постельное бельё, ортопедические матрасы, косметические принадлежности.

Лимон

Гостиница Лимон на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие гостиницы рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
1.4 км. Санкт-Петербург, улица Ушинского, 12, 2 этаж Хокко 26%
1.5 км. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 83 Svet 25%
1.9 км. Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 96 к2, 1 этаж Maska 26%
1.9 км. Мурино, проспект Авиаторов Балтики, 11/1, 1 этаж Kelgris Apartment 23%
1.9 км. Мурино, Привокзальная площадь, 1а к1 Хоумотелспб 38%

Вопросы и ответы

Гостиница Лимон расположена по адресу: Санкт-Петербург, Лужская, 10 к1 лит В, 2 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (921) 339-33-31+7 (981) 881-85-85 или посетите официальный сайт гостиницы. Дполонительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы гостиницы Лимон указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте гостиницы.

Выше имеется список ближайших гостиниц с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте ту, что находится ближе к вам.

Цены на услуги гостиницы могут колеблется в зависимости от различных факторов, таких как местоположение гостиницы, уровень комфорта и роскоши, сезонность, длительность пребывания и другие факторы. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения различных гостиниц для получения наиболее выгодной цены.

Гостиница Лимон принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Гостиница Лимон побычно предлагают широкий спектр услуг, включая проживание, рестораны и кафе, обслуживание номера, фитнес и спа, бизнес-услуги и т.д.

Да, гостиница Лимон предоставляет возможность предварительной брони номера. Просто позвоните по указанным телефонам.

Отзывы - гостиница Лимон, Санкт-Петербург

Если вы были в данной гостинице, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными клиентам гостиницы Лимон и проверены модераторами. Перснонал гостиницы могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Понравилось: Нереально общительная девушка Ольга, подарила хорошее настроение, и посодействовала к тому чтобы вернулся туда снова, очень красивые номера, завтрак который приносят в номер по времени Ольга ты лучшая! Всего самого наилучшего!!!

Хороший хостел Понравилось: Хороший персонал.

Отель ужасный, слышно все.

Это просто ужас!!! Часто живу в гостиницах в в силу командировок. Видела разное, но такое впервые!!! Воды питьевой нет! Об этом администратор с порога оповещает, что она закончилась. Звокоизоляция отсутствует: слышно все. Дверь полностью не закрывается, щель примерно в сантиметр. На выход из номера нужно нажать на кнопку. Слышно всех, кто выходит ох номеров. Сан узел не убирается. Унитаз грязный, на нем чьи-то волосы и брызги, душ и раковина тоже грязные. Не отмыли даже брызги от зубной пасты. Постельное белье синтетическое, спать на нем невозможно. Нет уверенности, что белье спирали. Не гладили однозначно!!! Ночь без сна, спасибо за тёплый приём!!! Не советую никому!!!

Понравилось: Быстро нашли. Очень хорошее обслуживание, прекрасный персонал ???? Не понравилось: В душе включалась вода наоборот, тоесть надо не поднять смеситель, а опустить. Так же перепутаны значки холодной и горячей воды. В номере нет урны и мини холодильника. Неблагополучный райончик. За сутки 2500 на окраине города, с минимальными условиями, конечно того не стоит.

В Лемон Инн Понравилось: Вежливый персонал, Администратор Зоя приготовила завтрак подаренный нам букингом. Для тех, кто путешествует на машине, есть место для парковки. Не понравилось: Вода с неприятным запахом. В номере кровать с пролёженным матрасом и душевая с проблемной дверкой.

Отлично провели время. Номер чистый, красивое постельное бельё, вкусный завтрак. Обязательно приедем снова!

Понравилось: Очень понравился завтрак и уют за такую стоимость Не понравилось: Грязно в санузле. Плохая звукоизоляция. Отсутствие кондиционера

Понравилось: Огромное Спасибо отелю!!! Все чисто, аккуратно , есть все необходимое для проживания и даже больше . Очень доброжелательная , приветливая и понимающая администратор Ольга!!!

Вместо Делюкса обычный номер Не понравилось: При бронировании был указан вариант Апартаменты Делюкс, предложение было в рамках системы Genius. Вместо скидки лучший вариант размещения по цене обычного. После заселения поняли, что это обычные апартаменты, а не делюкс. Обратились к администратору. Она сказала, что в системе стоит бронь обычных апартаментов. Я показал информацию о брони, где был указан вариант делюкс. Администратор сказала помочь не может, делюкс занят. Дала номер службы поддержки клиентов. Там сказали, что они не предоставляют делюкс по обычной цене. Написал в поддержку букинга, они тоже разбираться не стали. Я, как клиент, не должен своё время тратить на разборки. Даже если это ошибка самого букинга, отель должен с ней разбираться, а не перекидывать на клиента эту проблему. Что-то подсказывает мне, что отель просто не захотел делать ранее предложенную скидку и продал делюкс другим клиентам по полной цене.

Добавить отзыв
Показать еще