Гостиница Бристоль

Рейтинг:

72% из 100

Оценки:

5 (38)

5 (38)

5 (38)

5 (38)

5 (38)

4 (2)

4 (2)

4 (2)

4 (2)

4 (2)

3 (2)

3 (2)

3 (2)

3 (2)

3 (2)

2 (4)

2 (4)

2 (4)

2 (4)

2 (4)

1 (4)

1 (4)

1 (4)

1 (4)

1 (4)

Лайки:

41 10
Написать отзыв

Бристоль - Санкт-Петербург, Волково

Наименование:
Бристоль
Тип:
отель
Адрес:
192007, Волково, Санкт-Петербург, Расстанная, 2 к1, 1-6 этаж
Телефон:
Официальный сайт:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 00:00 - 24:00
Вторник 00:00 - 24:00
Среда 00:00 - 24:00
Четверг 00:00 - 24:00
Пятница 00:00 - 24:00
Суббота 00:00 - 24:00
Воскресенье 00:00 - 24:00
Бристоль

Гостиница Бристоль на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие гостиницы рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
94 м. Санкт-Петербург, Боровая, 104 лит К, 1-2 этаж 365 СПб 27%
96 м. Санкт-Петербург, Боровая, 104 лит Д, 1-2 этаж 365 СПб 27%
111 м. Санкт-Петербург, Боровая, 104, 1-3 этаж 365 СПб 69%
115 м. Санкт-Петербург, Боровая, 100Б 365 СПб 27%
122 м. Санкт-Петербург, Боровая, 100а, 1 этаж 365 СПб 27%

Вопросы и ответы

Гостиница Бристоль расположена по адресу: Санкт-Петербург, Волково, Расстанная, 2 к1, 1-6 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (812) 242-99-00 или посетите официальный сайт гостиницы. Дполонительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы гостиницы Бристоль указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте гостиницы.

Выше имеется список ближайших гостиниц с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте ту, что находится ближе к вам.

Цены на услуги гостиницы могут колеблется в зависимости от различных факторов, таких как местоположение гостиницы, уровень комфорта и роскоши, сезонность, длительность пребывания и другие факторы. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения различных гостиниц для получения наиболее выгодной цены.

Гостиница Бристоль принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Гостиница Бристоль побычно предлагают широкий спектр услуг, включая проживание, рестораны и кафе, обслуживание номера, фитнес и спа, бизнес-услуги и т.д.

Да, гостиница Бристоль предоставляет возможность предварительной брони номера. Просто позвоните по указанным телефонам.

Отзывы - гостиница Бристоль, Санкт-Петербург, Волково

Если вы были в данной гостинице, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными клиентам гостиницы Бристоль и проверены модераторами. Перснонал гостиницы могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Понравилось: Чистота, тишина Не понравилось: Заставили оплатить потерю ключа!! Жаль, Европа уже давно от этого отошла.

Жили здесь неделю в командировке. Впечатление осталось очень хорошие. В номерах чисто, красиво и уютно. Особенно понравились ужины в ресторане. Заказывали всё кроме гречневой лапши - было очень вкусно. Особую благодарность хотел бы выразить официантам - Милана, Николай максимально отзывчивые и приятные люди. Ради таких с удовольствием останавливались бы здесь снова и снова)

Рекомендую Понравилось: Хорошее отношение к гостям , ресторан в отеле с блюдами из дичи Не понравилось: все было отлично

Такого плохого впечатления от отеля давно не было. Номер был улучшенный, заселили быстро. При входе сразу ударил в нос неприятный застоялый запах, вид из окна был на внутренний двор, и там была прелестная гигантская куча строительного мусора. Сам номер очень пошарпанный, туалет старый, полка с зеркалом покосившаяся, что никакие средства личной гигиены не положить, все падает. Слышимость настолько сильная, что я была поражена. Ночью просыпались от пьяных постояльцев, которые топали по коридору и , простите, изрыгали все не усвоевшееся их организмом. Наутро после такой ночи вышли из номера и наблюдали неподалеку лужу блевотины. Завтрак нормальный, но кофе отвратительный. Ни ногой сюда больше.

Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться на любую просьбу персонал. Уборку делают качественно. Еда великолепна, большой выбор блюд. Уютные номера со всем необходимым. Отпуск прошел идеально!

Очень хороший отель . Большие светлые чистые номера . Так же утром есть шведский стол

Очень удобный отель для командировок! Вежливый персонал и обалденные завтраки, кормят на убой. Вечером решили зайти в ресторан при отеле, очень вкусно накормили и напоили) Отелю твердая 10ка!

Отель очень понравился!расположение хорошее)кухня очень вкусная!тихо всегда, чисто, очень хороший персонал!)

Мой опыт не очень позитивный. Очень уставшая гостиница. Довольно старое здание с такой же наполняемостью. Кондиционер не работает, при заселении в номере было ужасно душно и +27°С. Отказ в предоставлении пульта кондиционера. В санузле треснутая раковина и следы грибка на швах в ванной. На первом комплекте банных полотенец были пятна и черные волосы/шерсть. Половое покрытие плохо убрано. Все было исправлено после обращения, но почему это не контролируется сразу не понятно. Жил в номере на 4 этаже, окна на дорогу, постоянный шум из окна, не очень комфортно. Двуспальная кровать по факту состояла из двух сдвинутых, спать на которых мне лично было не удобно, провалилась посредине. Завтрак в виде шведский стол достаточно хороший, без претензий, за что и отзыв стал нейтральным, а не отрицательным. В общем гостинице есть куда расти и что исправлять.

Проживали в сентябре 2022 года. Семья 4 человека. Взяли два двухместных номера стандарт. В обоих номерах не уходила вода в душе. Быстро наполнялся поддон. Раковина была сломана, вода вытекала прямо на пол. Вызвали мастера. Починили. Огромный минус - в отношении кухни и обслуживающего персонала. Зачем официально объявлять начало завтрака в 07.30, когда мы приходим, и просто пусто. Официанты ходят в обычной одежде. Без фартука. Неприветливы. Толпятся среди гостей, ищущих хоть какую-то еду на столе. Это было конкретно утром 08.09.2022 (проверьте, кто работал в эту смену). Мы проживали 4 ночи, и каждый завтрак приходилось подходить к официантам и просить доставить кружки, донести сгущёнку, доложить хлеб. Все быстро заканчивалось. Пожелание: чтобы один смотрящий всегда стоял в зале и следил за наполняемостью тарелок и посуды. Также у девушек, приносящих еду, волосы не были убраны. Хотя бы элементарно сделать хвост. Нужно соблюдать какие-то нормы санитарии. Приветливость Ваших сотрудников по сравнению с ресепшен оставляет желать лучшего. В целом, гостиница неплохая. Поддержка в воцап чате, что очень удобно. Есть возможность бесплатно оставить вещи, если не приобрёл услугу раннего заселения. Спасибо.

Добавить отзыв
Показать еще